Япония, небольшой городок Ханиториса, наше время.
В один из домов въезжает вполне благополучная семья – любящие родители и дочь Тито. В первую же ночь девушке снится ужасный сон, где ее жестоко убивает парень с черными вороньими крыльями и огромной косой, он же ненароком рассказывает Тито про дневник прошлой участницы некой его игры. Девушка просыпается в более менее здравом уме, но совсем не здравом теле, а под половицей возле кровати находит заветный потрепанный дневник…

«Дневник Мери Сьюденс»

Если ты это читаешь, значит, он уже начал свою игру.

3 сентября(Мой день рождение, мне исполнилось 14)
Вчера мы только переехали, мне здесь нравится. Воздух чистый, люди приветливые. Одно меня беспокоит – странный сон. Я сидела на обычном деревянном стуле, очень неудобном кстати, вокруг не было ничего, лишь темнота. В метрах пяти от меня возвышалась огромная дверь в викторианском стиле. Из нее сочились нематериальные существа с яркими желтыми крестами на головах, если это конечно были головы. Они ползли ко мне, тянулись конечностями, но когда кто-то из них дотягивался до меня, каждый лопался, словно пузырь. Больше нечего не происходило. И так долго-долго, казалось, всю ночь. Странно.

17 сентября
Мне до сих пор снится тот же сон. Каждый ничем не отличается от предыдущего. Разве что нарастает мое желание открыть эту дверь.

18 сентября
Зачем я это сделала?.. Руки до сих пор дрожат…
Сегодня ночью я решила ее открыть. Идти было трудно, духи с желтыми крестами всеми силами отталкивали меня, но их удары я не чувствовала. Я больше не могла видеть этот сон, я бы попросту сошла с ума. Хотя теперь думаю об обратном. Похоже, из-за того, что я сделала, сойду с ума намного быстрее.
За дверью было так же темно, только на идентичном моему стуле сидел красивый парень. Он улыбнулся зловеще, но так притягательно… Эта улыбка надолго останется у меня в памяти. «Спасибо» - прошептал он. Тут же мы с ним оказались в центре нашего городка, вокруг не было не единой живой души. Парень представился Нэселем, еще раз поблагодарил и что-то сказал про игру. В следующий момент из его рук показались огромные щупальца, и он понесся на меня, явно не с намерением попросить телефончик. На моей руке появился таймер с обратным отсчетом – двадцать минут. Я побежала в правую сторону, там находился мой дом. Буквально через пять минут он догнал меня, подбросил в воздух и насадил прямо на один из шипов забора. До этого я была уверена, что сон все еще продолжается, но боль я ощущала так явно, как ни ощущала никогда. Я закричала, слезы полились из глаз, мое сознание уходило в небытие, я умирала… Мысленно прощалась с родными, с жизнью. Напоследок услышала лишь «начнем игру…».
Проснулась в холодном поту. Ощупала себя – дыры в животе нет, но вся кожа там красная и ужасно болит. Я выпила воды и решила уже не спать. Было раннее утро.
По пути в школу я ненадолго остановилась у того места, где во сне меня убили. Забор, колья… Сердце гулко стукнуло. На одном из кольев была насажена бумажка с желтым крестом. Такие же кресты я видела у существ, сочившихся из той заветной двери во сне. Дрожащей рукой я сорвала лист. На нем, кроме креста, было слово «Вам». Сумка упала на землю, я нервно оглядывалась, словно ждала появление Нэселя. Нервный срыв был на подходе, прервал его лишь душераздирающий крик девушки, в метрах пятидесяти от меня. В живописном парке на скамейке сидела девушка, дико рыдая и дрожа то ли от утреннего холода, то ли от чего-то другого. Я собралась идти в школу, но краем глаза заметила то, что девушка сжимала в руке. Лист с желтым крестом.
Девушку звали Рика, 18 лет, ситуация была аналогичная моей. Она тоже переехала в этот город недавно, прошедшей ночью ее убил Нэсель, она тоже нашла листок с желтым крестом. Я, конечно, слегка приободрилась, узнав о союзнике, но радоваться особо было нечему. Как и ожидалось, сны повторились. У нас обеих. Не в точности, просто опять в Ханиторисе каждую из нас жестоко убил Несэль, и все это мы чувствовали каждой частичкой тела. Иногда, во время таких снов, убийца не прочь был поговорить, и давал нам некую информацию. Например, теперь мы – Снари, то есть те, кто играет в его игру. А те листы – нэлисты, и отчего то Нэсель не питает к ним симпатии. Но главное, это то, что если кто-то узнает что было написано на твоем последнем нэлисте, он будет иметь над тобой полную власть. Не навсегда, а лишь до следующего слова, до следующего нэлиста. Плюс для активации власти надо сказать специальную фразу – «На твоем нэлисте написано «…». Однажды во сне мне удалось убегать от Нэселя все двадцать минут. Как только таймер на руке пикнул и исчез, вместе с ним исчез и маньяк, а остаток сна я провела в одиночестве. Но на следующей неделе он вернулся и снова убил меня. Но так мы поняли, что стоит скрываться 20 минут – и тебя на этой неделе зверски не убьют.

11 октября
Моя нервная система катится ко всем чертям. Я пыталась рассказать все родителям, но они, конечно же, скинулись на играющие гормоны. Какие гормоны, мать вашу?! Мое тело все в синяках и царапинах, мозги в еще худшем состоянии…
Мы с Рикой постоянно находили нэлисты на местах нашей «смерти». Слова практически никак связанны не были, поэтому многие листы мы просто выкидывали.
Сегодня Рика приходила ко мне. Состояние у нее было хуже некуда, сегодня Несэль засунул ее отрезанную голову в распоротый живот а потом еще и изнасиловал. В общем, Ри сообщила, что хочет уехать обратно к родителям. Мне почему-то казалось, что это не выход, но своих подозрений я не высказала, мне было настолько жаль ее.
Вечером я вместе с родителями смотрела новости, когда дело дошло до криминальных хроник, передали сообщение о зверском убийстве девушки на вокзале. Через минуту мне позвонили из отдела убийств и пригласили на опознание тела. Это была Рика.
Мои родители забеспокоились и поехали вместе со мной. Я на несколько часов потеряла дар речи. В уборную вокзала, где и произошло убийство, пустили меня одну. Полиция еще была здесь и обследовала помещение. Когда я увидела тело, я с трудом сдержала содержимое желудка. Все кости были сломаны, но на теле почти не было открытых ран, кроме разрезанной улыбки, в буквальном смысле «до ушей». Врачи сказали, что когда ей ломали кости, она была жива. Просто кожаный мешок. Потом я заметила самое ужасающее – ее глаза были вдавлены внутрь, а глазницы заполнены спермой.
Я стремглав бросилась в соседнюю кабинку и очистила желудок. Подняв глаза, я увидела… нэлист. С очередным словом. Теперь сомнений, КТО это сделал, не оставалось. Он убил ее. Не во сне. В реальной жизни.
Я с чугунными ногами вышла из помещения и бросилась в машину к родителям. Всю дорогу молчала. Боже, это сущий ад. Если он сделал это с Рикой наяву, то что ему помешает сделать это со мной? Похоже, он не хотел, чтобы она уезжала. Ночью он меня снова убил. Перед этим рассказал, как убивал Рику. В подробностях. И главное каким образом он смог выбраться из снов. Вокруг Ханиторисы существует невидимое энергетическое поле. Как только кто-то из Снарей пересекает его, это автоматически дает силу Нэселю на убийство «нарушителя» в реале. Ненавижу…
12 октября
Нет, этого не может быть… Родители, узнав, что мою подругу зверски убили, решили уехать отсюда. Господи, он убьет меня. Разорвет на части. Я не выдержу. Родители меня не слушают, а от моих криков только хотят быстрее переехать. Я знаю. Я убью себя. Сама. Легко, безболезненно. Он все равно убьет меня, только при этом я испытаю адские муки. Я повешусь. Или наглотаюсь таблеток. Нет, тогда меня могут откачать. Знаю! У папы есть пистолет. Завтра все уйдут на работу, а я застрелюсь. На последней странице есть правила - не нарушай их. Тот, кто читает этот дневник – прошу, убей его. Навсегда. УНИЧТОЖЬ И ОТОМСТИ.

Ты еще действительно хочешь поиграть в игру?..

Отредактировано Tito (2009-10-30 20:07:07)